«Кабинет нейромоторной коррекции» 2018-2019

Нейрокоррекция (нейропсихологическая) коррекция — это комплекс специальных психотерапевтических (телесно-ориентированных) и нейропсихологических методик, которые направлены на коррекцию различных нарушений в развитии ребёнка с целью восстановления у него нормальной мозговой деятельности.

Методы двигательной нейрокоррекции позволяют простимулировать развитие функций центральной и периферической нервной системы, наработать новые связи между корой и подкорковыми структурами головного мозга и межполушарные связи, способствуют развитию целостного, пластичного и скоординированного движения, помогают сформировать компенсаторные навыки, что в дальнейшем поможет улучшить социальную адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья. Индивидуальные занятия проводятся с использованием Интерактивного метронома.

Интерактивный метроном — это компьютерная, терапевтическая программа, разработанная для развития моторных навыков. Занятия с интерактивным метрономом улучшают внимание, координацию, пространственно-временную ориентацию, моторное планирование и последовательность, временную организацию, а также это ненавязчивый и безвредный способ стимуляции к обучению и развитию. Моторное планирование и последовательность играют важную роль в человеческой деятельности, они отвечают не только за координацию движений при ходьбе, но и за речь.

Программа занятий с интерактивным метрономом проводит структурированный, целенаправленный процесс синхронизации целого ряда заданий и упражнений для рук и ног. Запатентованная визуально-слуховая система управления проводит незамедлительную оценку выполненных ребенком упражнений.

Эти нейросенсорные и нейромоторные упражнения улучшают естественную способность мозга реорганизовываться, процесс, который называется нейропластичностью.

Использование интерактивного метронома в нейрореабилитации имеет научно доказанную эффективность https://www.b-trainer.gospartner.com/interactive-metronome

Проект направлен на адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе и повышение уровня качества жизни детей.

Целевая группы проекта:
Дети дошкольного возраста от 2,5 до 8 лет с ограниченными возможностями здоровья (аутизм, расстройство аутистического спектра, синдром Дауна и другими нарушениями нейроразвития).

Цель проекта: Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе и повышение уровня качества жизни детей.

Результаты проекта:
  • 100% детей, участвующих в проекте, улучшились двигательные функции моторной имитации.
  • 100% детей, участвующих в проекте, улучшились социальные навыки.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ